6 mockups of men's t-shirts

White Men's T-shirt

White Men's T-shirt
№ 2514
Mockup is a photo of a man's T-shirt. On the phono, the man stands with his back. You can place your image in a separate layer and it will appear on the back of the T-shirt with all the irregularities. If you want to present a T-shirt design, this is a great mockup for this. Mockup size: 2410 by 3600 pixels. The mockup has a vertical resolution, as well as several colors of the T-shirt itself. Plus, there are 2 files with the texture of the T-shirt in the archive.
Post author Eradzh Shams
30 september 2022, 01:00

Mockup of a white men's T-shirt

Mockup of a white men's T-shirt
№ 2511
PSD mockup of a white men's T-shirt. Front view (slightly from the side). The mockup is made very qualitatively and, most importantly, against the background of a real photo, in which a real person. The T-shirt is worn by a man, the man also has pants, hands in pockets. Mockup size: 2410 by 3600 pixels. The mockup is made in vertical resolution.
Post author Eradzh Shams
28 september 2022, 00:00

Мокап белой мужской футболки

Мокап белой мужской футболки
№ 2511
Post author Eradzh Shams
28 september 2022, 00:00

PSD mockup of a white men's T-shirt

PSD mockup of a white men's T-shirt
№ 2513
A great realistic mockup of a white T-shirt with short sleeves for the presentation of your T-shirt design. Perfect for creating a T-shirt design, the PSD file has a separate smart layer where you can insert your logo or other image. Front view, slightly turned to the right. Mockup size: 2410 by 3600 pixels. The mockup has a vertical resolution.
Post author Eradzh Shams
29 september 2022, 03:00

vertical mockup of men's t-shirt

vertical mockup of men's t-shirt
№ 2516
High-quality mockup of men's T-shirts in Photoshop format. You can download the mockup for free using a direct link from the website psdmockup.ru . The photo shows a full-face man in a white T-shirt and blue jeans. You can put your image on a T-shirt using a smart layer in a PSD file. Mockup size: 2410 by 3600 pixels. The mockup has a vertical resolution.
Post author Eradzh Shams
01 october 2022, 14:00

T-shirt mockup. Front view

T-shirt mockup. Front view
№ 2515
Cool PSD mockup T-shirt. The photo shows a man in a T-shirt, jeans and with a watch, his hands tucked into his pockets. You can perfectly try on your company's logo on this T-shirt. Plus, you can change the texture and color of the T-shirt. Mockup size: 2410 by 3600 pixels. The mockup has a vertical resolution.
Post author Eradzh Shams
02 october 2022, 00:00

If you liked this article support the project Psdmockup.ru. We exist and can develop only thanks to advertising and donations.

Eradzh Shams
Eradzh Shams
Post author
Top

6 мокапов мужских футболок

Представляем вашему вниманию 6 качественных мокапов-фотографий мужских белых футболок. В настройках мокапа можно менять цвет футболки на черный, зеленый и прочие цвета. Свой дизайн или своё изображение легко вставить с помощью смарт-слоя. В архивах также есть изображения для материала футболки. 

Мокап футболки. Вид спереди

Мокап футболки. Вид спереди
№ 2515
Классный PSD мокап футболки. На фото изображён мужчина в футболке, джинсах и с часами, руки заправлены в карманы. Можно отлично примерить логотип своей компании на этой футболке. Плюс можно изменять текстуру и цвет футболки. Размер мокапа: 2410 на 3600 пикселей. Мокап имеет вертикальное разрешение.
Автор Eradzh Shams
02 октября 2022, 00:00

Белая мужская футболка

Белая мужская футболка
№ 2514
Мокап-фотография мужской футболки. На фоно мужчина стоит спиной. Можно разместить в отдельном слое своё изображение и оно появится сзади футболки со всеми неровностями. Если вы хотите презентовать дизайн футболки - это отличный для этого мокап. Размер мокапа: 2410 на 3600 пикселей. Мокап имеет вертикальное разрешение, а также несколько цветов самой футболки. Плюс в архиве есть 2 файла с текстурой футболки.
Автор Eradzh Shams
30 сентября 2022, 01:00

Мокап белой мужской футболки

Мокап белой мужской футболки
№ 2511
PSD мокап белой мужской футболки. Вид спереди (немного сбоку). Мокап выполненен очень качественно и, самое главное, на фоне настоящего фото, на котором настоящий человек. Футболка надета на мужчину, На мужчине также есть штаны, руки в карманах. Размер мокапа: 2410 на 3600 пикселей. Мокап выполнен в вертикальном разрешении.
Автор Eradzh Shams
28 сентября 2022, 00:00

PSD мокап белой мужской футболки

PSD мокап белой мужской футболки
№ 2513
Отличный реалистичный мокап белой футболки с коротким руковом для презентации вашего дизайна футболки. Отлично подойдёт для создания дизайна футболки, в PSD-файле есть отдельный смарт-слой, куда вы можете вставить свой логотип или другое изображение. Вид спереди, немного повернут вправо. Размер мокапа: 2410 на 3600 пикселей. Мокап имеет вертикальное разрешение.
Автор Eradzh Shams
29 сентября 2022, 03:00

Вертикальный мокап мужской футболки

Вертикальный мокап мужской футболки
№ 2516
Качественный mockup мужской футболки в формате Photoshop. Скачать мокап вы можете совершенно бесплатно по прямой ссылке с сайта psdmockup.ru. На фото изображен мужчина в анфас в белой футболке и синих джинсах. На футболку можно нанести своё изображение с помощью смарт-слоя в файле PSD. Размер мокапа: 2410 на 3600 пикселей. Мокап имеет вертикальное разрешение.
Автор Eradzh Shams
01 октября 2022, 14:00

Если вам понравилась эта статья поддержите проект Psdmockup.ru. Мы существуем и можем развиваться только благодаря рекламе и донатам.

Eradzh Shams
Eradzh Shams
Автор
Наверх