3D Logo Office Mockups Pack Part 1

You can buy a license for a series of these mockups by clicking on the button

buy a set of mockups

This package includes easy to work with files that allow you to create 3d logo in office spaces mockups for your brand and your clients. Simply place your designs using smart objects, double-click the Smart Layer, copy and paste your logo/artwork, save and you’re done!

Amazing results in seconds

FEATURES:

  • 4 Premium 3d Logo in Office Space Mockups
  • Easy to edit with smart objects
  • High Resolution 3579x2300 px
  • Realistic results
  • Useful scenes
  • Organized layers and folders
  • Customization options

Office logo mockup

Office logo mockup
№ 2472
Stunning high quality 3D logo mockup on office wall. The office space is very stylish and very well rendered, it looks like a photo. If you're designing a logo for a large company, presenting your design on a mockup like this is the key to getting the job done. You can download this mockup for free under a standard trial license, but you can also purchase a commercial license from Envato by choosing an extended license. Mockup resolution: 3579×2300 pixels Extended commercial license available File Type: PSD
Post author Eradzh Shams
01 june 2022, 10:58

Mockup 3D logo in the office

Mockup 3D logo in the office
№ 2476
Mock up logo in the office with panoramic windows in PSD format. The file has a smart layer where you can insert a variant of your design and show it to the customer. Both a standard trial version and a license for commercial use are available. All you have to do is choose an extended license and subscribe. Mockup resolution: 3579×2300 pixels Extended commercial license available File Type: PSD
Post author Eradzh Shams
05 june 2022, 10:58

PSD mockup of 3D office logo

PSD mockup of 3D office logo
№ 2473
Very high quality mockup for the presentation of the logo. The photo shows an office where the company's logos are engraved and illuminated on the wall. Looks very stylish. You can replace the smart layer with your logo design in 2 clicks Mockup resolution: 3579×2300 pixels Extended commercial license available File Type: PSD
Post author Eradzh Shams
02 june 2022, 10:58

Office mockup for logo presentation

Office mockup for logo presentation
№ 2475
Cool logo mockup in high resolution. The logo is carved on the office wall. The mocap is made in light colors. One of the variations of your logo design presentation. Mockup resolution: 3579×2300 pixels Extended commercial license available File Type: PSD
Post author Eradzh Shams
04 june 2022, 10:58

Realistic office logo mockup PSD

Realistic office logo mockup PSD
№ 2470
High quality logo mockup on the wall of an office space. The logo is rendered in 3D. You can easily insert your logo design using the smart layer and present the logo design to your client. Mockup resolution: 3579×2300 pixels Extended commercial license available File Type: PSD
Post author Eradzh Shams
30 may 2022, 10:58

Free office logo mockup by Envato

Free office logo mockup by Envato
№ 2477
Great mockup for presenting your logo design. The logo hangs like a sign in the office space. The mockup is very high quality and looks realistic. The photo shows an office room, most likely a conference room, where there is a table and chairs. You can download for free for acquaintance, as well as buy a mockup for commercial use. Mockup resolution: 3579×2300 pixels Extended commercial license available File Type: PSD
Post author Eradzh Shams
06 june 2022, 10:58

Logo mockup on office wall with blue armchairs

Logo mockup on office wall with blue armchairs
№ 2474
Cool PSD mockup of a 3D logo on an office wall. The photo shows an office room with a logo on the wall. Are you a designer looking for a logo mockup to present your logo design? Then this is what you need! Mockup resolution: 3579×2300 pixels Extended commercial license available File Type: PSD
Post author Eradzh Shams
03 june 2022, 10:58

PSD mockup of a 3D logo on an office wall

PSD mockup of a 3D logo on an office wall
№ 2471
Logo mockup on office wall. The logo has a 3D effect. This mockup is perfect for creating a presentation of your logo design. The image of the office, although an illustration, looks very realistic. Mockup resolution: 3579×2300 pixels Extended commercial license available File Type: PSD
Post author Eradzh Shams
31 may 2022, 10:58

You can buy a license for a series of these mockups by clicking on the button

buy a set of mockups

If you liked this article support the project Psdmockup.ru. We exist and can develop only thanks to advertising and donations.

Eradzh Shams
Eradzh Shams
Post author
Top

Набор мокапов 3D логотипов в офисе. Часть 1

Приобрести лицензию на серию этих мокапов можно кликнув по кнопке ниже

Купить сет мокапов

Этот пакет включает в себя простые в работе файлы, которые позволяют создавать 3D-логотипы в макетах изображений офисных помещений для вашего бренда и ваших клиентов. Просто разместите свой дизайн с помощью смарт-объектов, дважды щелкните смарт-слой, скопируйте и вставьте свой логотип/иллюстрацию, сохраните, и все готово! Создание потрясающий презентации вашего логотипа за секунды.

Характеристики набора:

  • 4 премиум мокапа 3d логотипов в офисах
  • Легко редактировать с помощью смарт-объектов
  • Высокое разрешение 3579x2300 пикселей
  • Реалистичные фотографии
  • Презентационный вид логотипов
  • Организованные слои и папки
  • Варианты настройки

Мокап 3D лого в офисе

Мокап 3D лого в офисе
№ 2476
Mock up лого в офисе с панорамными окнами в формате PSD. В файле есть смарт-слой, в который вы можете вставить вариант вашего дизайна и показать заказчику. Имеется как стандартная ознакомитеьная версия, так и лицензия для коммерческого использования. Надо лишь выбрать расширенную лицензию и оформить подписку. Разрешение мокапа: 3579×2300 пикселей Имеется расширенная коммерческая лизцензия Тип файла: PSD
Автор Eradzh Shams
05 июня 2022, 13:58

Мокап логотипа в офисе

Мокап логотипа в офисе
№ 2472
Потрясающий качественный mockup логотипа, выполненного в 3D, на стене офиса. Офисное помещение очень стильное и очень качественно отрисованное, выглядит как фото. Если вы создаете логотип для крупной компании, то презентация вашего дизайна на таком мокапе - это ключ к сдачи работы. Скачать вы можете этот мокап бесплатно по стандартной ознакомительной лицензии, но так же и приобрести коммерческую лицензию на Envato, выбрав расширенную лицензию Разрешение мокапа: 3579×2300 пикселей Имеется расширенная коммерческая лизцензия Тип файла: PSD
Автор Eradzh Shams
01 июня 2022, 13:58

Реалистичный PSD мокап логотипа в офисе

Реалистичный PSD мокап логотипа в офисе
№ 2470
Высококачественный мокап логотипа на стене офисного помещения. Логотип выводится в 3D. Вы с лёгкостью сможете вставить свой дизайн логотипа с помощью смарт-слоя и презентовать дизайн логотипа вашему заказчику.  Разрешение мокапа: 3579×2300 пикселей Имеется расширенная коммерческая лизцензия Тип файла: PSD
Автор Eradzh Shams
30 мая 2022, 13:58

PSD мокап 3D логотипа на стене офисного кабинета

PSD мокап 3D логотипа на стене офисного кабинета
№ 2471
Мокап логотипа на стене офиса. Логотип имеет эффект 3D. Данный мокап отлично подойдет для создания презентации дизайна вашего логотипа. Изображение офиса, хоть и иллюстрация, но выглядить очень реалистично.  Разрешение мокапа: 3579×2300 пикселей Имеется расширенная коммерческая лизцензия Тип файла: PSD
Автор Eradzh Shams
31 мая 2022, 13:58

PSD mockup 3D логотипа в офисе

PSD mockup 3D логотипа в офисе
№ 2473
Очень качественный мокап для презентации логотипа. На фото изображен офис, где на стене выгравирован и подсвечен логоти компании. Выглядит очень стильно. Вы в 2 клика можете заменить в смарт-слое на свой дизайн логотипа Разрешение мокапа: 3579×2300 пикселей Имеется расширенная коммерческая лизцензия Тип файла: PSD
Автор Eradzh Shams
02 июня 2022, 13:58

Mockup офиса для презентации логотипа

Mockup офиса для презентации логотипа
№ 2475
Классный мокап логотипа в высоком разрешении. Логотип высечен на стене офисного кабинета. Мокап выполнен в светлых тонах. Одна из вариаций презентации дизайна вашего лого. Разрешение мокапа: 3579×2300 пикселей Имеется расширенная коммерческая лизцензия Тип файла: PSD
Автор Eradzh Shams
04 июня 2022, 13:58

Мокап логотипа на стене офиса с синими креслами

Мокап логотипа на стене офиса с синими креслами
№ 2474
Крутой PSD mockup 3D логотипа на стене кабинета. На фото изображен офисный кабинет, на  стене которого изображен логотип. Вы дизайнер и ищите мокап логотипа, чтобы презентовать свой дизайн логотипа? Тогда это то, что вам нужно! Разрешение мокапа: 3579×2300 пикселей Имеется расширенная коммерческая лизцензия Тип файла: PSD
Автор Eradzh Shams
03 июня 2022, 13:58

Бесплатный мокап логотипа в офисе от Envato

Бесплатный мокап логотипа в офисе от Envato
№ 2477
Отличный мокап для презентации дизайна логотипа. Логотип висит как вывеска в офисном помещении. Выполнен мокап очень качественно и выглядит реалистично. На фото изображён офисный кабинет, скорее всего конференц-комната, где есть стол и кресла. Скачать дял ознакомления вы можете бесплатно, а также купить мокап для коммерческого использования. Разрешение мокапа: 3579×2300 пикселей Имеется расширенная коммерческая лизцензия Тип файла: PSD
Автор Eradzh Shams
06 июня 2022, 13:58

Приобрести лицензию на серию этих мокапов можно кликнув по кнопке ниже

Купить сет мокапов

Если вам понравилась эта статья поддержите проект Psdmockup.ru. Мы существуем и можем развиваться только благодаря рекламе и донатам.

Eradzh Shams
Eradzh Shams
Автор
Наверх