Cardboard box mockup set

You can buy a license for a series of these mockups by clicking on the button

buy a set of mockups

These Packaging Box Mockups will help you showcase your corporate identity and company branding. Separate smart objects are offered on each visible side of the box. In addition, you can also customize the shadows, effects, and background of these mockups.

What's included in the set

  • 9 PSD Mockups
  • Organized Layers
  • Custom effects
  • Adjustable background
  • Managed by smart object
  • High resolution (3500 by 2300 pixels)

Instructions for inserting your image

  • Open the PSD file and double click on the smart object layer.
  • Just drag and drop your design into an open layer.
  • Edit the image as you like, close the layer and save. Ready.

Set characteristics

  • Fully customizable box mockups from different angles
  • This is a great selection to showcase your design.
  • High-quality files in high resolution with a bunch of settings and adjustable effects.
  • Unique packaging box mockup perspective.

PSD cardboard box mockup

PSD cardboard box mockup
№ 2463
Cool PSD mockup of a cardboard box from Envato, included in the 9 Cardboard Box Mockups set. The series has a different display of the same box in different positions and states (open and closed). The mockup has a high resolution: 3500 by 2300 pixels at 300 Dpi. The file contains smart layers, in which you can insert your image for each side of a separate image.
Post author Eradzh Shams
20 may 2022, 12:06

Packaging box mockup PSD

Packaging box mockup PSD
№ 2464
The Psdmockup.ru service presents to your attention a high-quality mockup of a packaging cardboard box in PSD format from the Envato marketplace. The mockup has a resolution of 3500 by 2300 pixels at 300 Dpi and 3 smart layers where you can place your images. Present your corporate identity design with this box. Mockup is part of the 9 Cardboard Box Mockups set
Post author Eradzh Shams
22 may 2022, 05:58

PSD mockup of cardboard box

PSD mockup of cardboard box
№ 2460
Mockup of a cardboard box from the Envato marketplace. Resolution 3500 by 2300 pixels, 300 Dpi. Perfect for presenting your corporate identity, if you have such an element as a cardboard packaging box. Mockup is part of the 9 Cardboard Box Mockups set
Post author Eradzh Shams
20 may 2022, 12:06

Packaging box mockup

Packaging box mockup
№ 2465
Are you a designer and worked on a corporate identity project? Do you have such an item as a packing box? If yes, then this mockup is perfect for presenting a box design. The mockup is made very high quality and has a high resolution of 3500 by 2300 pixels at 300 Dpi. The file will have 3 smart layers to insert your images. This is an evaluation version of the mockup from Envato. You can buy it under an extended license. Mockup is part of the 9 Cardboard Box Mockups set
Post author Eradzh Shams
23 may 2022, 05:58

PSD Box Mockup

PSD Box Mockup
№ 2461
A quality box mockup from Envato to present your packaging. Resolution 3500 by 2300 pixels, 300 Dpi. The image is a closed box in full face with stickers of your corporate identity. Mockup is part of the 9 Cardboard Box Mockups set
Post author Eradzh Shams
20 may 2022, 12:06

Open box mockup psd

Open box mockup psd
№ 2467
Hello dear designer. You simply cannot pass by such a wonderful mocap. If you are a designer and do branding, then you need to present your corporate identity tasty and sophisticated. And if there is a cardboard box in the branding elements that you made, then this is the perfect solution. With the mockups from the "9 Cardboard Box Mockups" series, you can present your box design from all angles. With a resolution of 3500 by 2300 pixels and 300 DPI, the mockup has 3 smart layers where you can insert your images
Post author Eradzh Shams
25 may 2022, 10:28

White cardboard box PSD

White cardboard box PSD
№ 2462
High-quality mockup of a white packaging box from Envato. You can easily edit the mockup for yourself by inserting your image into the smart layer. Suitable for the presentation of a brand book, if it has a box. This is also a great PSD box mockup at 3500 x 2300 pixels at 300 Dpi. Mockup is part of the 9 Cardboard Box Mockups set
Post author Eradzh Shams
20 may 2022, 12:06

Free PSD Parcel Box Mockup

Free PSD Parcel Box Mockup
№ 2468
A real gift for a corporate identity designer is a free PSD cardboard box mockup with 3 smart layers for your design. This mockup is part of a series of 9 cardboard box mockups, so you can display the design of the package in different angles and the state of the box (open or closed). The resolution of the mockup is more than enough: 3500 by 2300 pixels, and the image quality is 300. The download of the trial version is FREE, and for a commercial project, you can buy the series on Envato by choosing an extended license
Post author Eradzh Shams
26 may 2022, 06:32

Free cardboard packaging box mockup

Free cardboard packaging box mockup
№ 2466
An awesome PSD cardboard packaging box mockup that you can download for free. The mockup is included in the 9 mockups of cardboard boxes set, has a high resolution of 3500 by 2300 pixels with a high DPI of 300. The mockup is made in bright colors and is very high quality, you can't even distinguish between a photo or an illustration.
Post author Eradzh Shams
25 may 2022, 10:28

You can buy a license for a series of these mockups by clicking on the button

buy a set of mockups

If you liked this article support the project Psdmockup.ru. We exist and can develop only thanks to advertising and donations.

Eradzh Shams
Eradzh Shams
Post author
Top

Сет мокапов картонной коробки

Приобрести лицензию на серию этих мокапов можно кликнув по кнопке ниже

Купить сет мокапов

Эти Мокапы упаковочных коробок помогут вам продемонстрировать ваш фирменный стиль и брендинг компании. Предлагаются отдельные интеллектуальные объекты на каждой видимой стороне коробки. Кроме того, вы также можете настроить тени, эффекты и фон этих мокапов.

Что включено в сет

  • 9 PSD Мокапов
  • Организованные слои
  • Настраиваемые эффекты
  • Регулируемый фон
  • Управляется интеллектуальным объектом
  • Высокое разрешение (3500 на 2300 пикселей)

Иструкция по вставке своего изображения

  1. Откройте PSD файл и дважды щелкните на слой смарт-объекта.
  2. Просто перетащите свой дизайн в открытый слой.
  3. Отредактируйте изображение как вам нужно, закройте слой и сохраните. Готово.

Характеристики сета

  • Полностью настраиваемые мокапы коробки с разных углов
  • Это отличная подборка для демонстрации вашего дизайна
  • Высококачественные файлы в большом разрешении с кучей настроек и с регулируемыми эффектами.
  • Уникальная перспектива мокапа упаковочной коробки.

PSD mockup картонной коробки

PSD mockup картонной коробки
№ 2460
Мокап картонной коробки от маркетплейса Envato. Разрешение 3500 на 2300 пикселей, 300 Dpi. Отлично подойдёт для презентации вашего фирменного стиля, если у вас есть такой элекмент как картонная упаковочная коробка. Mockup входит в состав сета "9 мокапов картонных коробок"
Автор Eradzh Shams
20 мая 2022, 15:06

Бесплатный мокап картонной упаковочной коробки

Бесплатный мокап картонной упаковочной коробки
№ 2466
Потрясный мокап картонной упаковочной коробки в формате PSD, который вы можете скачать для ознакомления совершенно бесплатно. Мокап входит в сет "9 мокапов картонных коробок", имеет большое разрешение 3500 на 2300 пикселей при высоком DPI 300. Выполнеен мокап в светлых тонах и очень качественно, даже не отличишь фото это или иллюстрация.
Автор Eradzh Shams
25 мая 2022, 13:28

Мокап коробки в формате PSD

Мокап коробки в формате PSD
№ 2461
Качественный мокап коробки от Envato для презентации вашей упаковки. Разрешение 3500 на 2300 пикселей, 300 Dpi. Изображение представляет из себя закрытую коробку в анфас с наклейками вашего фирменного стиля. Mockup входит в состав сета "9 мокапов картонных коробок"
Автор Eradzh Shams
20 мая 2022, 15:06

Мокап упаковочной коробки

Мокап упаковочной коробки
№ 2465
Вы дизайнер и работали над проектом фирменного стиля? у вас есть такой элемент как упаковочная коробка? Если да, то этот мокап идеально подойдет для презентации дизайна коробки. Мокап выполнен очень качественно и имеет большое разрешение 3500 на 2300 пикселей при 300 Dpi. В файле будут 3 смарт-слоя для вставки своих изображений. Это ознакомительная версия мокапа от Envato. Купить вы его можете по расширенной лицензии. Mockup входит в состав сета "9 мокапов картонных коробок"
Автор Eradzh Shams
23 мая 2022, 08:58

Бесплатный PSD мокап коробки-посылки

Бесплатный PSD мокап коробки-посылки
№ 2468
Настоящий подарок для дизайнера фирменного стиля - бесплатный мокап картонной коробки - посылки в формате ПСД с 3-мя смарт-слоями для вашего дизайна. Этот мокап входит в серию мокапов 9 мокапов картонных коробок, так что вы можете отобразить дизайн посылки в разных ракурсах и состоянии коробки (открытой или закрытой). Разрешение мокапа более чем достаточное: 3500 на 2300 пикселей, а качество изображения 300. Скачивание ознакомительной версии БЕСПЛАТНОЕ, а для коммерческого проекта вы можете купить серию на Envato, выбрав расширенную лицензию
Автор Eradzh Shams
26 мая 2022, 09:32

Мокап картонной коробки в PSD

Мокап картонной коробки в PSD
№ 2463
Классный PSD mockup картонной коробки от Envato, входящий в сет "9 мокапов картонных коробок". В серии различное отображение одной и той же коробки в разных позициях и состояниях (открытая и закарытая). Мокап имеет высокое разрешение: 3500 на 2300 пикселей при 300 Dpi. В файле присутствует смарт-слои, в который вы можете вставить своё изображение для каждой стороны отдельное изображение.
Автор Eradzh Shams
20 мая 2022, 15:06

PSD мокап открытой коробки

PSD мокап открытой коробки
№ 2467
Здравствуй, дорогой дизайнер. Мимо такого замечательного мокапа просто нельзя пройти мимо. Если ты дизайнер и делаешь брендинг, то презентовать свой фирменный стиль нужно вкусно и с изыском. И если в элементах брендинга, который ты сделал есть картонная коробка, то это идельное решение. С помощью мокапов из серии "9 мокапов картонных коробок" ты сможешь презентовать свой дизайн коробки во всех ракурсах. При разрешении 3500 на 2300 пикселей и 300 DPI мокап имеет 3 смарт-слоя, куда можно вставить свои изображения
Автор Eradzh Shams
25 мая 2022, 13:28

PSD мокап упаковочной коробки

PSD мокап упаковочной коробки
№ 2464
Сервис Psdmockup.ru представляет вашему вниманию качественный мокап упакововчной картонной коробки в формате PSD от маркетплейса Envato. Mockup имеет разрешение 3500 на 2300 пикселей при 300 Dpi и 3 смарт-слоя, в который вы можете разместить свои изображения. Презентуйте свой дизайн фирменного стиля с помощью этой коробки. Mockup входит в состав сета "9 мокапов картонных коробок"
Автор Eradzh Shams
22 мая 2022, 08:58

Белая картонная коробка PSD

Белая картонная коробка PSD
№ 2462
Качественный мокап белой упаковочной коробки от Envato. Вы с легкостью сможете отредактировать мокап под себя, вставив в смарт-слой своё изображение. Подойдет для презентации бренд-бука, если в нем есть коробка. Также это отличный PSD макет коробки в разрешении 3500 на 2300 пикселей на 300 Dpi. Mockup входит в состав сета "9 мокапов картонных коробок"
Автор Eradzh Shams
20 мая 2022, 15:06

Приобрести лицензию на серию этих мокапов можно кликнув по кнопке ниже

Купить сет мокапов

Если вам понравилась эта статья поддержите проект Psdmockup.ru. Мы существуем и можем развиваться только благодаря рекламе и донатам.

Eradzh Shams
Eradzh Shams
Автор
Наверх